Сервисный центр по ремонту техники Apple Контакты:
Адрес: ул. Евгена Сверстюка 11б, метро Лівобережна, г. Киев,
Телефон:+38 (050) 180-18-18

Гарантии сервисного центра

Сервисный центр Remontly

Мы уверенны в качестве своей работы, поэтому предоставляем гарантию на выполненный ремонт от 60 дней.

УСЛОВИЯ РЕМОНТА

  1. Ремонт производиться только неисправностей, указанных в квитанции.
  2. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации в данном девайсе.
  3. На восстановленные после попадания токопроводящей жидкости аппараты гарантия не распространяется и не продлевается.
  4. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживание, возникли до приема аппарата в ремонт.
  5. Клиент принимает на себя риск возможной полной  или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличие следов  коррозии, попадания влаги, либо механический воздействий.
  6. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика неисправности аппарата в соответствии с прейскурантом, а также возмещаются все расходы , понесенные сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ?

Сервисный центр Remontly может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  1. нарушения сохранности гарантийных пломб;
  2. наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  3. несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  4. неправильного заполнения гарантированного талона;
  5. если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:

  1. случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  2. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  3. повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  5. повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  6. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  7. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Полезные страницы